Главная » Статьи » ✮Личное

Повелители времени или как все успеть...


КЛАССИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ


Суть тайм-менеджмента (или, другими словами, организации времени) в том, чтобы натренироваться успевать абсолютно все везде и всегда, причем практически одновременно

Для этого тебе понадобится ежедневник. Распиши каждый день буквально по минутам и старайся следовать своему расписанию на 100%. Сюда надо вносить абсолютно все дела, которыми ты будешь заниматься в течение дня. Распредели время, исходя из своих реальных представлений о том, сколько времени у тебя займет каждое задание. Твои записи в ежедневнике должны выглядеть примерно так:

8:00 - Подьем

8:10 - 8:30 - душ

8:30 - 9:00 - завтрак

9:00 - 9:25 - проверка электронной почты

9:25 - 9:45 - сбор на учебу

9:47 - выход из дома

И так далее.

Неверный тайм-менеджмент - это когда в твоем расписании появляются такие слова, как "приблизительно" или +/- час. Все должно быть предельно четко и однозначно.

РЕЗУЛЬТАТ:

через месяц-другой ты станешь настоящей повелительницей времени со звуковой отверткой, как у Доктора Кто, наперевес, и тебе больше не понадобится это сложновыполнимое расписание. Оно прочно обоснуется в твоей голове и будет помогать тебе действительно все успевать.


ГЕНЕРАЛЬСКИЙ МЕТОД

Один американский генерал, Дэвид Эйзенхауэр, придумал интересный алгоритм распорядка дел, так называемую матрицу Эйзенхауэра. В качестве каждодневной привычки способ может оказаться слишком замороченным, но, когда идет сессия и ты ничего не успеваешь, это самый подходящий вариант.


Все, что надо выполнить в течение определенного отрезка времени (несколько часов/сутки/неделя), разделялось на таблицу. У генерала она была такой:



Дальше генерал делил все время на проценты и расставлял в каждую ячейку, чтобы идеально рассчитать количество нужного времени для выполнения каждой задачи при условии расставленных приоритетов. Таким образом Эйзенхауэр, между прочим, успевал поучаствовать в Первой и Второй мировых войнах, поддерживать дружбу с маршалом Жуковым, написать свою знаменитую докторину и сделать 34 переезда по всей планете. Хочешь так же? Чтобы это получилось, составь себе такую таблицу и запиши туда все, что тебе надо сделать в течение дня. Только будь честной и не забудь отметить в столбце "несрочных и неважных дел" свое законное валяние дурака, сидение у компьютера и просмотр сериала. Ты ведь и на это имеешь право! 



РЕЗУЛЬТАТ:

ты не поверишь, как вдруг столько всего успеваешь и у тебя еще остается свободное время в запасе даже в самые напряженные дни. Плюс, конечно же, ты успеешь подготовиться к сессии исключительно по всем темам, а не как всегда.


НА АВТОМАТЕ

Представь себе, что самые нудные и долгие дела делаешь так быстро, что не успеваешь даже зевнуть (не то что уснуть в процессе =)


Тебе надо довести до автоматики все те вещи, которые ты делаешь каждый день. Во время мытья посуды/уборки комнаты/развешивания белья думай о своей следующей, более важной задаче. Например, сортируя белье в шкафу, проведи сама с собой конференцию на тему "Что я одену вечером на свидание". 



РЕЗУЛЬТАТ:


ты не только успеешь сделать все вовремя, но и скрасишь рутину личными планами, не зацикливаясь при этом на самом действии. Проверь - так гораздо веселей!

Категория: ✮Личное | Добавил: Эшли♥ (17.01.2013)
Просмотров: 319 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
1 Lerka  
0
Мне больше всего понравится способ номер два))

2 Эшли♥  
0
Да, он лучше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]